01.09.2017
Проект #DIY FOR LIFE российского fashion-бренда TRENDS BRANDS для Благотворительного фонда "ДЕТСКИЕ СЕРДЦА"
6 сентября состоялся грандиозный шопинг-марафон VOGUE Fashion’s Night Out. Специально к этому событию в пользу фонда «Детские сердца» российский fashion-проект TrendsBrands.ru приурочил благотворительную инициативу #DIY_for_Life.
Пять уникальных лотов от известных музыкантов были представлены в ТЦ "Цветной". В проекте приняли участие: Антон Беляев и Therr Maitz, группа ON-THE-GO, команда Deep Fried Friends, Антоха МС, группа МАЛЬБЭК х Сюзанна.
Каждый лот включает в себя дизайнерскую куртку, которую декорировали сами исполнители вручную. Но самое главное - нематериальная часть лотов, которую обычно невозможно нигде купить. Музыканты придумали особые события, которые будут организованы специально и только для владельцев лотов. Например, встреча за обедом у музыканта дома, совместная запись собственного микса или концерт, который будет сыгран только для одного человека - владельца лота. Вся подробная информация о проекте
по ссылке.
Все собранные средства будут переданы на лечение подопечных нашего фонда.
Назад
Наши партнеры