31.08.2017
DIY for life: 5 известных музыкантов в благотворительном проекте Trends Brands
Анна Липатова
Мы представляем свою первую благотворительную инициативу под названием DIY for Life в поддержку Благотворительного фонда «Детские сердца» (адресная помощь детям с врожденными заболеваниями сердца). По приглашению нашей команды модные музыканты пробуют себя в качестве дизайнеров и создают эксклюзивные составные лоты.
Участники проекта — 5 музыкальных исполнителей:
- Антон Беляев и группа Therr Maitz,
- группа On-The-Go,
- команда Deep Fried Friends,
- Антоха MC,
- группа «Мальбэк» x Сюзанна.
Всё началось с идеи сделать некоммерческую коллаборацию с актуальными музыкальными исполнителями, которые нам нравятся. Не очередные футболки или толстовки с принтами в ограниченном тираже, а некую креативную историю, которая будет отражением наших вкусов в моде и музыке — и при этом иметь социальное значение. За основу мы взяли нашу излюбленную тему DIY («do it yourself»), которую мы не раз практиковали на мероприятиях Trends Brands за прошедшие 5 лет — но впервые решили сделать это в благотворительных целях.
Нам хотелось предоставить приглашенным музыкантам полную свободу для самовыражения — и в качестве «полотен» мы предложили им куртки, найденные в наших архивах винтажа Beyond Retro — всего 5 штук, по 1 на каждого участника проекта. Винтажная джинсовка — небрендированный универсальный предмет гардероба, своего рода символ нашего поколения. Она стилистически понятна всем музыкантам, которых мы выбрали, впишется в любой лук нашей марки T&B BASE и с ней можно делать что угодно, она от этого станет только круче.
Благотворительные лоты от музыкантов
Каждый из 5 участников проекта создал свой дизайн для куртки вручную, со своими командами. 5 уникальных курток можно будет получить, сделав пожертвование Благотворительному фонду «Детские сердца» в размере от 15 000 рублей. Однако джинсовки — это только часть благотворительного лота, который музыкальные исполнители создают для проекта. Для того чтобы лоты были по-настоящему эксклюзивными, мы попросили музыкантов придумать некое специальное предложение от себя, которое невозможно купить и которое будет доступно только для обладателя лота. Также каждый из 5 лотов будет дополнен специальными подарками от музыкантов для их поклонников.
Антоха MC
В составе лота:
- 2 билета на презентацию нового альбома «Советы для молодоженов» — 29 сентября
- встреча с Антоном в неформальной обстановке у него дома
- футболка «Антоха MC» из лимитированной серии
- джинсовка с минималистичными вышивками от Антона Кузнецова («Антоха MC»)
«Был вопрос, какой материал выбрать для отображения мысли — краски, ткани, нити, фурнитуру. Я за основу предпочёл выбрать иголку с ниткой. Отобразить решил динамику, движение. Движение — жизнь, динамика — усилия».
Антон Кузнецов
Антон Беляев и Therr Maitz
В составе лота:
- экскурсия с Антоном Беляевым по студии звукозаписи Therr Maitz
- виниловая пластинка группы с автографом Антона Беляева
- джинсовка с нашивками, клепками и значками от Антона Беляева и группы Therr Maitz
«Мы вспомнили творчество американских абстракционистов и решили просто поэкспериментировать — отдаться процессу и посмотреть, что будет. Использовали все, что было под рукой: значки, нашивки и прочие штуковины. Как говорили в одной старой телепередаче: «Хэндмейд форева».
Антон Беляев
Мальбэк x Cюзанна
В составе лота:
- Meet & Greet с участниками группы в гримерке после концерта
- 2 билета на концерт группы;
- джинсовка с бахромой и нашивками от группы «Мальбэк» и Сюзанны
«Нам нравятся элементы стиля бохо — поэтому мы обшили куртку бахромой и добавили пару-тройку нашивок. В то же время для нас главным критерием была носибельность, поэтому помимо нашивок и бахромы мы не стали добавлять какие-то другие элементы декора — нашу джинсовку можно вписать и в повседневный, и в неординарный образ».
Группа «Мальбэк» х Сюзанна
Deep Fried Friends
В составе лота:
- специальный выпуск сета DFF Atlas — обладатель лота получит возможность записать собственный микс совместно с участниками Deep Fried Friends, с собственной обложкой, нарисованной самими Deep Fried Friends (микс запустят в ротацию радио Deep Fried Friends с полным описанием)
- футболка из коллекции Deep Fried Friends x Saint Germain
- джинсовка, «сваренная» и раскрашенная командой Deep Fried Friends
«Когда мы начали делать куртку — мы решили, что должны сделать вещь, которую с радостью носили бы сами. Сначала мы ее „сварили“ по секретному методу нашего друга, художника Николая Кошелева, получились классные мраморные разводы и не хватало только яркого жеста, характеризующего нас. Так как уже один художник помогал нам в работе над курткой, мы решили сделать оммаж другому, а именно Поллоку. Развели розовую краску с белой для почти полного попадания в наш цвет и начали махать кисточками, заляпав всю квартиру. Итог: клевая куртка и два часа уборки после».
Команда Deep Fried Friends
On-The-Go
В составе лота:
- концерт для одного: группа устроит специальный концерт, зрителем которого будет только обладатель лота и тот, кого он захочет взять с собой
- кассеты с автографами участников группы
- джинсовка с нашивками от группы On-The-Go
«Мы уверены, что участвовать в благотворительных акциях обязан каждый, кто формирует мнение аудитории. Мы выбрали джинсовую куртку с брендингом группы, потому что считаем, что таким образом привлечем внимание нашей аудитории к проблеме. А сама джинсовка отражает наше видение стиля — это вещь вне времени, подходит практически ко всему, ее могут носить как бедняки, так и миллионеры».
Группа ON-THE-GO
Где и когда:
Презентация лотов в Москве запланирована на 6 сентября — в корнере Trends Brands в Универмаге «Цветной».
Начало мероприятия в 18:00
Перейти к лотам
Благотворительный фонд «Детские сердца»
C момента своего основания в 2002 г. фонд осуществляет адресную помощь детям с врожденными заболеваниями сердца от 0 до 18 лет, а также приобретает медицинское оборудование и расходные материалы для больниц. За 15 лет существования на счету фонда более 2800 спасенных детей. Фонд сотрудничает с крупнейшими клиниками страны, а также осуществляет содействие в лечении детских сердечных заболеваний за рубежом. Возглавляет фонд Катя Бермант —
большой профессионал, эксперт и новатор в области благотворительности.
Средняя стоимость одной операции — от 5 до 15 тыс. долларов.
По состоянию на август 2017 Фондом спасено — 2943 детских сердца.
Фото: Алена Кузьмина.
Макияж и прически: Юлия Тимонина.
Ссылка на издание:
https://club.trendsbrands.ru/fashion-and-beauty/post/diy-for-life/